Почему карты использовать "(способность) / другие существа под вашим контролем имеют способность (способность)" формулировка?

Карта мычание Tanglewurm имеет следующие два предложения...

Запугать
Другие зеленые существа под вашим контролем имеют запугать

...и Скверношкурый Petrifier эти два предложения...

Смертельное касание
Другие Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

Мне кажется, что два выше карты излишне многословны. Вместо того, чтобы рявкать два предложения Tanglewurm, я думал, что это может только быть сокращен до

Зеленые существа под вашим контролем имеют способность запугать

поскольку мычание Tanglewurm также зеленое существо.

Же самое относится и к Fellhide Petrifier,

Минотавр существа под вашим контролем имеют смертельное касание

с Fellhide Petrifier тоже Минотавра существо.

Есть причина, что первые две формулировки используются вместо последних двух? Есть какие-то правила мне не хватает, что требует первые два будут использоваться?

+337
Tim Harrell 18 янв. 2010 г., 12:32:58
28 ответов

Каково мое вскрытие конвертов с заявками с 24 высокой точки карты силы, так что я не получаю 3 прохода и в конечном итоге хватает шлема?

AKQJx-прежнему возвращается после перезагрузки топор KQJ, я думаю. Один год игроков. Так редко можно увидеть эту руку.

Партнер 11 гандикапа. Я открыл 2NT Вт, тендерное Часть 3 что-то я цену 3NT и потом 3 прохода.

У нее было 3-е и у нас было 4 к. гр слэм. Ставка 3 нТл. Какая трата прекрасная возможность. Следует Часть. знаю, что с ней 11 и мой 2NT открыть, что мы не должны останавливаться на достигнутом, идти в Gerber?

+987
mezzomondo 03 февр. '09 в 4:24

Да, единственное требование, чтобы построить поселение или дорога, что он будет подключен к существующей дороге. Что дороги не должны быть соединены ни с чем.

+943
Rowan Martin 14 нояб. 2011 г., 17:39:47

Мне очень хочется отметить этот вопрос как субъективные, но думаю, можно попробовать и посмотреть на это с более объективной ", что делает волшебную работу" и как определить "плохой" точки зрения.

Что делает расширение плохие? Я могу придумать две вещи: как это влияет на ограниченной среде (проекты, турниры в формате запечатанная Колода) и как это влияет на искусственно созданной среды (стандартные, удлиненные, винтаж и т. д.)

Так давайте посмотрим на Викискладе , чтобы оценить, как общества, для Родины, как. Тьфу. Overcosted, низкое энергопотребление существа, довольно часто с существенными недостатками или затраты на минимальных способностей. Как только один пример, сравнить самите Алхимика в том, что штапель изначальная магия: самите целитель.

Теперь, самите целительница никогда не был отличным с самого начала. Две маны на 1/1 тела в Белом, нажмите, чтобы предотвратить повреждение. Так что если он блокирует в одиночку, это как 1/2 тела за две маны. Конечно, вы можете использовать целительницы на других существ для фантазии боевых трюков. Все-таки, его влияние довольно минимальным.

На самите Алхимик, вам придется заплатить две маны для того чтобы получить 0/2 тела, и для предотвращения повреждения 4 (не ничтожное количество, Я признаю) не только вы должны иметь две неиспользованные равнины, чтобы спасти ее, но вы также должны отказаться от использования этого существа на следующий ход. Если кто-то решит использовать прямой ущерб перед атакой, чтобы сохранить его, вы должны отказаться от двух оборотов его не атакуют.

Я оставлю это в качестве упражнения для читателя, чтобы пройти через эти Commons И видеть, как слабые они все. Если я правильно помню, единственным общим, чтобы увидеть значительные построена пьеса была зазубренной стрелы.

Самые необычные и редкие монстры были так же слабы и overcosted. На редкость фильтр земель были ужасны. Здесь находится список внутренней карты на собирателей рейтинг 4 или лучше. Сосчитать. Семь. Не знаете, как диджериду, пробрался туда, но я предполагаю, что это будет хорошо работать с подменыши. :)

Как вы оцениваете расширение как плохо объективно? Ну, я полагаю, по значению карт, когда он вышел и с течением времени. Я помню, когда Родин вышел на высоту начальной магии волне популярности, и если я правильно помню, ее тираж достаточно опередило спрос. Этому также способствует его воспринимается как худший расширения, так как ни одна из карт действительно стоит много из-за наложения и низкого спроса.

+943
KatyaChernuha 5 мая 2016 г., 8:45:45

Вы имеете в виду действия карты 'после'. Вы играете в карты и место дворянства в передней в другом игроков, забить сваи, что эффект карты, то вы собираете благородный в передней линии своей очереди.

+924
user3865903 12 февр. 2019 г., 17:23:50

Оба вернутся и быть привязана к 1/1.

Когда 1/1 вступает в игру, вы получаете один триггер для каждого меч кроткие. Затем обе эти способности вам положить на стек и решимость одновременно. Первый решает, возвращая первый меч кроткие играть и присоединение его к твари. Тогда второй решает, возвращая второй меч и прикрепив его в качестве хорошо.

+887
Adam Spriggs 25 окт. 2017 г., 23:50:10

Когда мой корабль делает бомбардировке, может остаться на борту линкора на оставшуюся очередь и получить 2 Нажмите преимуществами.

Т. е.

Мой корабль приходит с транспортом и некоторых пехотных людей. Линкор делает обстрел. После моей атаки, я защищаю. Если защищающийся игрок получает удар, я могу выделить, что попал на мой корабль?

+846
Venhar Shala 18 нояб. 2015 г., 23:45:30

Ты пыталась связаться с Мейфэр игры и посмотреть, если они публикуют установок на предыдущие игры турнира? Или спросите их, как доски для турнира создаются? Я знаю, что они распечатайте листы макеты, чтобы они могли построить 10 подобных досках, но как макет генерируется является загадкой. Мой ощущение, что какая-то "власть" имеет для создания макетов и отправить их на всех директоров турнира, так что игровой процесс в отборочных финала по "справедливой" для всех. После того, как макет используется, я не;т думаю, что она используется снова, поэтому они должны быть в состоянии выпустить его в какой-то способ/форма/форма для использования другими и, возможно, потренироваться на.

+785
myCmyL 1 сент. 2013 г., 11:03:56

"Империал" - это большая недоделка Твайлайт Империум (ИМО, конечно). Как вы будете как правило, получить карту примерно в два раза в игре, и 2 VPS-это победа в почти всех случаях, это делает средний/Эндшпиль полностью быть первым человеком, чтобы захватить императорский во второй раз. В свою очередь, это вынуждает выбор карты 1, чтобы получить инициативу, когда это возможно, так что вы можете взять "Империал". Которая исключает большое интерес, предоставляемые реальных стратегий.

Ваше мнение очень распространенное, и официальный Твайлайт Империум вариантов чаво есть "древний престол" варианте, предназначенном для решения этой проблемы. Играть с "эпоха империи" вариант в своде правил (т. е. лицом вверх объективных карты), и заменить главную способность "Империал" с:


Имперские Претензии

Выбрать А) или б).

а) если вы контролируете Mecatol Rex, который сразу же получаете 1 победное очко. Кроме того, независимо от вашего контроля Mecatol Rex, в ходе предстоящего этапа состояние, вы можете претендовать на любые ряд общественных объективных карты (но все равно должен отвечать по отдельности заявленные требования каждой карты).

B) Вы можете выбрать для выполнения вторичного способность императорской карточной стратегии (на безвозмездной основе). Никакой другой игрок может выполнить эту вторичную способность этого раунда.


Играть на средних нормально.

Это стало настолько популярным решением, что они напечатали "имперский II" на карты с такой формулировкой в "разрушенной империи" экспансия.

Расширение также содержит более сложное решение: он имеет совершенно другой вариант стратегии, карты для альтернативного стиля игры; очевидно, что это полностью исключает проблему.

+734
asdfgasdf 15 мая 2015 г., 17:21:59

Спуск-это, безусловно, хороший выбор, особенно с его экспансиями кампании. (Вам не нужны обе кампании; они во многом пересекаются, так что одного хватит, если только вы играете примерно каждую ночь в течение года.) Хотя, сделать один из стандартных разложений Ну тьмы или алтарь отчаяния во-первых, кампанию, играет намного лучше с карты предательства от тех экспансии.

Для проще, быстрее (и сильнее!) вариант, спуск 'младший брат' Doom могут хорошо работать.

(Пока мы говорим о семье, старше Runebound спуск дядя немного меньше Героя-Questy, но может все-таки соответствовать тому, что вы ищете.)

+734
Moshe Haven 2 дек. 2016 г., 10:06:46

Я знаю, что морской зоны 14 не подключается к Балканам (увидел, что на официальном сайте) и то, что вы показываете здесь-это то же самое, так что я не считаю их подключения. Так что я бы сказал ни как не подключить

+653
Traccoop 3 окт. 2018 г., 14:15:31

У меня сложная ситуация с участием четырех великих держав. На графике ниже будут обобщать их отношения. Оба набора союзников, используя одновременное движение.

 Франция Россия Испания Турция
Франция ХХ союзнической войны ---
России союзников ХХ войне
Испания войны ХХ союзников
Турция --- союзнической войны ХХ

Французский и русский флоты блокировали испанский и турецкий флот в Кадисе.

Испания и Турция хотят работать вместе блокаде как одном стеке. Кто может перехватить и почему?

+644
MarkdBalen 25 авг. 2016 г., 8:26:01

Ты вынужден играть обе возможности, когда вы разыгрываете заклинание?

Да. Если есть отбор ("может"/"до" являются популярные из них), необходимо устранить все последствия заклинания.

Это потому, что эти способности заклинаний, тогда как в первом примере выше они активизируются способности?

Не совсем. Это потому, что вы никогда не заставляют активировать (оплатить стоимость) активируемая способность.

Для заклинания, вы редко вынуждены заценил, но если вы разыгрываете заклинание, вы должны устранить все последствия заклинания.

Следующий набросок того, что должно произойти, когда вы играете это заклинание, верно?

Вы получили его. Обычно, как часть положить заклинание в стек, вы должны также выбрать все цели заклинания. Эти показатели проверяются на валидность по резолюции. Но это конкретное заклинание не цель, вы "выбрать" соперника(цы) по решению.

Поскольку способности являются способностями к заклинаниям, они не идут в стек. Так что нет никакой контригры возможным после интеллектуальной предлагая решает. Это правильно?

Вы можете (почти) всегда реагируют на заклинание в стек, а если заклинание имеет множество последствий, вы должны устранить все из них (а они не ответили ни больше) после того, как заклинание начнет разрешаться.

+628
Merrie 18 февр. 2010 г., 15:12:20

2 очень близок.

Вы должны смотреть через чужой библиотеки, затем вы должны выбрать карту для ссылки (если это возможно) и изгоните его. Противник должен затем перетасуйте свою библиотеку.

Нет ничего странного не быть конкретными о том, что вы ищете. Например, скажем вы предприниматель, начиная бизнес. Вы можете сказать, что вы ищете инвестора, не назвав инвестора, и это не значит, что вы будете принимать первое предложение, что приходит.


Подробно

Поиск определяется следующим образом:

701.15 а для поиска карточки в зоне, посмотреть на всех картах в этой зоне (даже если это скрытая зона) и найти карту, которая соответствует данному описанию.

Но в этом случае способность не определяет качество, чтобы соответствовать, так что вы просто ищете несколько карт.

701.15 D Если игрок ищет скрытые зоны просто для количества карт, таких как “карты” или “три карты”, которые игрок должен найти, что многие карты (или как можно больше, если зона не содержит достаточного количества карт).

Как видите, нет ничего необязательного об этом, и ни в какой точке нужно назвать карту.

+573
user13413 10 июл. 2011 г., 13:10:00

Пересмотреть правила 500.8, в частности

Они делают это путем добавления этапов непосредственно после указанного этапа.

Неутомимая атака добавлена дополнительная фаза боя, а после этого основной этап.

Когда заклинание разрешается, оно разворачивается существ, которые атаковали в этот ход. Затем он будет пытаться добавить дополнительная фаза боя, а затем другой основной этап, после этого основной этап. Если игра не в главной фазе, невозможно завершить дополнений.

+561
user64762 20 дек. 2012 г., 3:22:19

В то время как он использует сух-Erase карты, а не обычная бумага, это звучит просто, как сказать что-нибудь, хотя цель, как правило, написать ответ на вопрос-Аскер согласятся с Большинство (и есть сторона-игра всех "ставок", на какой из приведенных ответов будут выбраны)

+554
jmar42 30 авг. 2016 г., 14:07:49

Допустим, я зашифрованном параноидальный бред на туман нарушителя и успешно решать боевые повреждения игроку, какие карты будет вам выслан, и которые идут на погост?

Не первая карта в библиотеке игроки получают сослан и следующие три идти на кладбище? Или наоборот?

+527
Mossi 30 мар. 2016 г., 22:36:40

Есть множество способов. На палубе вы связаны побед с начала Эндшпиль. Что происходит, когда связь идет, он исполняет все остальные повороты. Это означает, что он может сделать это:

  1. Играть Тамие, собирателя сказок.
  2. Литые начнется Эндшпиль.
  3. Отметьте Тамие в ребай начнется Эндшпиль.
  4. Литые начнется Эндшпиль.
  5. Клеща до Тамие (вы можете сделать это, так как у вас есть бесконечные повороты)
  6. Повторите шаги 3-5, пока у вас есть достаточно большое злоумышленника.
  7. Нападение на однако много шагов атаки достаточно чтобы убить противника.

Щас другие популярные выиграть состояние черствое увольнение, который действует таким же образом. Вы разыгрываете черствое увольнение, ребай его с Тамие, и бросать его столько раз, сколько необходимо, чтобы подпрыгнуть весь борт противника, прежде чем убить их с армейского жетона. Также обратите внимание, что если Нексус палуба имеет гофрированный Мистик, это тоже достаточно: он может играть гофрированный мистика, литые и переделке мгновение ока (связь штапельных) отказов чужим щитом, а затем выиграть с 3/2.

Гораздо реже, но по-прежнему вокруг, это бант цепь колода, которая выигрывает с Тефери, Герой Времени в Доминарии. В этом случае вы:

  1. Играть Тефери.
  2. Отметьте его, пока он не получил 9 лояльность.
  3. Конечная.
  4. Продолжают тикать до тех пор, пока вы обрекли все перманенты оппонента.
  5. Затем используйте -3 Тефери само себя. Это гарантирует, что вы никогда не оформите.
  6. Поскольку противник ни земель, противник не может колдовать, и поэтому вы выиграете, в конечном счете, путем фрезерования.
+440
user34766 13 мая 2018 г., 4:09:18

Одна вещь, чтобы отметить, что маскарад был обновлен для второго издания интриги. Изначально, если у вас нет карт в руке, когда пришло время проходить карты; вы просто не прошла, но вы все еще получили один. В новой редакции издание, если у вас нет карты, то вы не получите ни одного.

На первое издание, идея в том, что вы можете использовать этот список, чтобы заблокировать противник полностью вышел из игры. Он работал, как это:

Вы используете громя маскарад, чтобы избавиться от своей колоды все ваши стартовые карты. Вы делаете это, так что вы можете рисовать и играть каждую карту в вашей колоде... это работает ли ваша колода ничего, кроме 4 упомянутых карт, или если он также содержит несколько карт, таких как Лаборатория или деревня.

Когда у вас только эти 4 упомянутых карт, вы в них играете. КС #1 позволяет играть в КС #2 три раза. Первый раз, когда вы играете жлобов (или милиции). Это оставляет ваш оппонент с 3 карт в руке. Во второй раз, вы играете свой маскарад. Это оставит вас с 0 карт в руке, или в колоде, или в вашу стопку. Так что вы ничего сдать и получить карты от вашего оппонента. Мусор, что карта не имеет значения, что это. Тогда Маскарад играет во второй раз; делать это снова. Затем повторите в третий раз.

Конечный результат заключается в том, что ваш оппонент имел 0 карт в руке, и 3 меньше карт в их палубе.

В свою очередь, они не могут ничего делать, кроме как купить проклятие или меди, если они хотят. На свою очередь, вы делаете все это снова.

Это полностью блокирует их из игры. Они ничего не могут сделать для остальной части игры; и если их уже был пустой, они не могут закончить игру, покупая котлы и проклятий. В конце концов, у них будет 0 карт в колоде, а у тебя хорошая колода и много ВП от всех жлобов, которые вы использовали.

+433
user246008 3 февр. 2010 г., 11:56:49

Я бы сказал, что любые игры, которые включают в себя колоды карт и специально не сказать вам расположить карты в определенном порядке предположим, что карты перемешиваются перед началом игры. Получать их в порядок-это трудоемкий и необычный, поэтому она должна быть специально упомянул, если бы это было намеренным.

+416
Tony St 9 июн. 2015 г., 3:14:27

ТЛ;др Для Юкер, запомнить костюмы в том же порядке каждый раз, и помню, босс карт в каждой масти плюс все козыри.

Для подсчета в Юкер, который я думаю, довольно легко получить начал, я начал, убедившись, что я могу отсчитывать максимальное количество козырей, которые могут быть доступны как прогресс трюки. Я только вычесть карты играли и не удержать карт в руке, пока я в них играю. Это слишком легко, чтобы вычесть их дважды, если вы не попасть в эту привычку с самого начала.

Потом я начал следить за тем, какой козырь потенциально доступен. Я начал следить за высоким (босс) козырный, что там может быть. Даже в самые тяжелые, 7 там и у меня нет (хотя я обычно просто ездить и не беспокоиться о подсчете) влево-вправо-туз-король-дама-10-9 может греметь в моей голове довольно легко и теперь я могу забыть о подсчете 7, потому что у меня есть список, что я могу рассчитывать, если мне нужно.

Я начал расширять этот раз у меня получалось, в костюмах, с выдающимися асами. На худой конец, теперь я думаю, что костюм-костюм-костюм-слева-справа-туз-король-дама-10-9.

Когда-то я очень хорошо держать это в голове, на практике, я заметил, что я слежу за костюмы в моей голове в том же порядке каждый раз. Теперь, вместо того, чтобы отслеживать масти с туза оставил, я переключился на отслеживание босс для каждой масти и козыря, заканчивая шеф-влево-вправо-туз-король-королева-10-9-босс-Босс (где Трамп сугробы вокруг в позицию, основанную на костюм). Это легко потерять след от босса костюм, потому что они могут быть выброшены из того, выходной костюм. (т. е. если босс Король и королева сбросила костюм, затем короля была сыграна в следующей взятке вы могли ждать для королевы, чтобы выйти ...)

10 карт из 24 существующих гусеничных помогает. Я предполагаю, что я мог стрелять по более, но это, как правило, более чем достаточно.

В зависимости от вашей памяти, вы могли бы попробовать наведения А-К-Q-J от каждой масти плюс все козырные (смотреть где ты прикинь, беседки) ... это даст вам 18 из 24 карт, но я еще не дошел до этого уровня сам.

+368
Johan Le Roux 26 февр. 2011 г., 8:26:08

Есть ли способ предложил изменить правила игры Доминион на свой собственный, как Доминион пасьянс? Представляется возможным, учитывая, что вы в основном просто собрать свою собственную колоду и собирая очки победы, но я не уверен, как повторить аспект дефицита, что делает игру конкурентоспособной и сложной.

+284
GotHitByBall 26 февр. 2018 г., 10:16:09

В общем нет, нет конвенции, чтобы донести эту информацию, потому что это (пока) достаточно важным, чтобы оправдать кооптации последовательность вызова. Последующий аукцион позволит партнерам сначала определить, если 8-карта подходит существует, то ли без козыря-это любой договор, или без козыря не подходит, но только 7-карты вписывается доступны.

Открывалка покажет 4-карта с нетерпением поддержку (либо немедленного повышения или запоздалый прыжок поднять), так что ответчик будет знать, что есть 8-карта подходит.

Если заставляют респондента высказать предпочтения, то минимальное открывалка вернемся к ответчик предполагается, показывают только 2 Поддержка карт. Это часто будет пройден, если ответчик имеет нераскрытые силы, чтобы компенсировать отсутствие согласия

Если открывалка возвращает свободно ответчика по первому иску, то это затянется поддержки показывает три карты. На данный момент ответчик держит 5 можете сообщить об этом вскользь, привлекательны, или прыжки в игре в зависимости от его знаний в сочетании партнерства активов. Если ответчик имеет только 4 карты, то выбор должен быть сделан, чтобы играть в Moysian пригонка крупных; в без козыря; или в какой-то другой костюм.

Существенный момент, чтобы отметить, в этих аукционов заключается в том, что для начинающих спешите повторить 5-карточный костюм - это ужасная привычка, и следует избегать, когда это возможно. Быстро заявит костюма должны быть зарезервированы для показа 6-карта владений, так что партнер может свободно поднять, чтобы показать, 2, раскрывая 8-карта подходит.

Исключение к вышесказанному существует, когда открывалка заявит 1 без козыря. Многие партнерские отношения будут играть некоторые вариации на регистрации обратно Стейман или новые мелкие заставляя , чтобы потом исследовать майор костюм подходит для более подробно.

Обновление - как указано ниже в комментарии:

"скорая переторжки" означает "в следующем раунде торгов". Темп сам переторжки, медленно или быстро, не законно (или этически) будет учитываться партнер!

+283
RomanI 6 окт. 2012 г., 16:52:21

Если вы не можете сделать трафарет (в чем я согласен это лучший способ, чтобы сделать это), вы могли бы нарисовать равносторонний треугольной сетке с горизонтальным, 60° влево и 60 вправо линии°, затем просто чернила проклятий на них. 6 треугольников = 1 гекс, так что будьте готовы, чтобы нарисовать их мало.

+271
Jose Maria 29 мар. 2010 г., 8:10:22

"В начале вашего шага поддержки положите +1/+1 счетчик на снаряженное существо, если оно белое" - это срабатывающая способность артефакта "кольцо Туна".

Он запускает в начале вашего шага поддержки, если перстень Туна находится на поле битвы, и его ссылки "снаряженное существо". Если нет творения, в настоящее время оборудованы перстень Туна, способность ничего не делает. Если есть, то, и только то существо получит +1/+1 счетчик.

В +1/+1 счетчики остаться на существо, они не принадлежат к оборудованию.

+187
princessmakeup 11 мая 2011 г., 16:39:07

Я играю совсем немного слепая ставка ноль игры онлайн, которые дают 200 очков за ноль и перейти к 1000. Я стал кем-то вроде специалиста шь, выиграв более половины моих игр, и часто, не принимая трюк. А, B или C, это приятно видеть, что фокус-продавец, с другой стороны, сыграла на каждый трюк, но это действительно не имеет никакого значения, как я обычно сделать это независимо. Мы торгуем 2, что делает его слишком легко, на самом деле. Конечно, не должна была стоить 200. 100 был бы более реалистичным. Торговле только один приведет к изрядному устанавливает, что не может быть все плохо, но я не знаю, как я никогда не пробовал.

+111
aynber 23 мая 2016 г., 17:33:07
Плоский мир: ведьмы-это зона контроля игра Плоский мир Терри Пратчетта, в частности Lancre, и ориентирована на персонажей ведьмы.
+78
Kumar Babu 13 авг. 2019 г., 11:32:07

Я поддержал 7-й континент на Kickstarter и получил 200 карт рукава с моим заказом. Есть более чем 200 карт в игре. Какие карты стоят муфты?

+58
Chandra shekar 2 янв. 2015 г., 3:23:07

Нет, последний игрок не может выиграть таким способом. Из Википедии ссылка

На 14 бесятся карт в колоде есть черные полосы и, с исключение из дикой злобе карта, не быть любой масти и поэтому не выиграть трюк.

Честно говоря, я не совсем уверен, где путаница. Карта меняет цвет козырный. Затем вы оцениваете других карт на хитрость, найти старшую карту нового козыря (или самый высокий из светодиодов масти, если нет карты новой козырной), и он побеждает. Единственный игрок, который не может выиграть трюк тот, что играл на изменение ярость.

+51
wdvsq 31 мар. 2012 г., 7:23:04

Показать вопросы с тегом